Посещение выставки "Живая нить традиций"
09.04.2024. ОГБУСО КЦСОН "Исток"
Отделение социальной реабилитации (абилитации) детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Группа "Солнышки" в сопровождении педагогов посетили Дом-музей имени Владимира Ильича Ленина. Сотрудники Музея организовали интересную выставку, которая называлась "Живая нить традиций".
Разные национальные традиции, различные техники, произведения известных художников и народных мастеров, современные работы и уникальные сохранившиеся образцы – всё это представлено на выставке, а также рассказаны интересные способы рукоделия.
После представления выставки, для ребят и родителей был проведён мастер-класс по изготовлению пасхального кролика, который на этот раз был уже с сюрпризом. Внутрь каждого кролика была добавлена конфетка. А если вытащить конфетку, то кролика можно надеть на пальчик и он будет служить игрушкой - антистресс.
Благодарим Ленинский мемориал, за организацию благотворительного мероприятия в Городской усадьбе семьи Ульяновых "Дом-музей В.И. Ленина", а также за создание хорошего настроения
Беседа "Финансовое воспитание в кругу семьи"
09.04.2024. ОГБУСО КЦСОН "Исток"
Отделение реабилитации (абилитации) молодых инвалидов
В рамках плана по повышению финансовой грамотности среди получателей социальных услуг в ОГБУСО КУСОН «Исток» с группой «Радуга жизни", проведена беседа "Финансовое воспитание в кругу семьи".
В ходе беседы ребята со своими родителями повторили номинал денег, смогли определить стоимость каждого продукта при покупке его в магазинах. Родители могут помочь ребенку определить некоторую цель, то есть вещь, которую он желает приобрести, тем самым мотивируя к откладыванию денег.
Беседа позволила закрепить свой уровень финансовой грамотности и умение грамотно распределять свои средства.
Мастер-класс "Одеваем котика" в рамках Всероссийской недели распространения информации об Аутизме
05.04.2024. ОГБУСО КЦСОН "Исток"
Отделение реабилитации (абилитации) детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
В рамках Всероссийской недели распространения информации об Аутизме.
Для группы "РАСтем вместе", был проведён интересный мастер-класс "Одеваем котика". На котором наши ребята при помощи ниток, совместно с родителями одевали своих котят в синюю теплую кофточку.
Детям с расстройствами аутистического спектра многое сложно- и когда много людей, и шумно, и сильные звуки. Им хочется уединиться - так намного комфортнее. Но процесс одевания котика, их всё-таки увлёк. Легко усвоив последовательность выполнения, ребята без труда справились с заданием.
По окончанию мастер-класса, каждый ребёнок смог придумать имя котёнку и дать ему свой девиз.
Экскурсия в Дом-музей имени Владимира Ильича Ленина
05.04.2024. ОГБУСО КЦСОН "Исток"
Отделение социальной реабилитации (абилитации) молодых инвалидов
Группы "Энергия жизни", "Радуга жизни" в сопровождении педагогов посетили Дом-музей имени Владимира Ильича Ленина. Сотрудники Музея организовали интересную выставку, которая называлась "Живая нить традиций". После представления выставки, для ребят и родителей был проведён мастер-класс по изготовлению пасхального кролика, который может передавать настроение. Если надеть кролика на пальчик и спрятать, значит настроение грустное, а если кролик снаружи, значит настроение хорошее.
После мастер-класса, была организована экскурсия по самому Дому-музея В.И. Ленина. Рассказаны интересные факты из жизни Владимира Ильича, о его семье, увлечениях и успехах в учебе.
В этом доме дети Ульяновых постигали премудрости наук. По вечерам в столовой проводили досуг за шахматами, обсуждали литературных героев, занимались рукоделием.
Благодарим Ленинский мемориал, за организацию благотворительного мероприятия в Городской усадьбе семьи Ульяновых "Дом-музей В.И. Ленина", а также за создание хорошего настроения
МЫЛОВАРЕНИЕ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕАБИЛИТАЦИИ
Мыловарение - это искусство, которое сочетает в себе креативность, практичность и возможность создания чего-то собственного. Это как магия: с помощью нескольких компонентов можно сотворить нечто удивительное. От разнообразия ингредиентов до игры с цветами и текстурами – в этом хобби есть место для самовыражения и творчества.
Данная практика в нашем Центре поможет развивать у ребят мелкую моторику рук, потому что мыловарение включает в себя различные этапы, такие как смешивание ингредиентов, формование и декорирование мыла.
Развивать творческое мышление: мыловарение даёт детям возможность развить свою фантазию и творческое мышление, ведь они могут экспериментировать с различными формами мыла, цветовыми комбинациями и декоративными элементами.
Стимулировать уход за собой: мыловарение учит ребят заботиться о своем здоровье и гигиене.
Наши ребята совместно с педагогом, попробовали изготовить мыло своими руками. Заранее подготовили все необходимые ингредиенты, познакомились с последовательностью приготовления, изучили технику безопасности и изготовили своё первое мыло. Добавили сухоцветов и приятный аромат, залили его в специальные формочки, затем отправили его застывать.
Мыло - это чистящее средство, которым мы пользуемся каждый день. Его можно сделать разных форм и размеров. Оно приносит большую пользу для здоровья нашей кожи.
2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме
Цель этого дня – обратить внимание общественности на необходимость содействовать повышению качества жизни людей, страдающих аутизмом, с тем, чтобы они могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества.
Аутизм — серьезное расстройство, оказывающее заметное влияние на жизнь человека и окружающих его людей. Людям с аутизмом и их семьям можно помочь, особенно если рано и правильно поставить диагноз, и оказывать необходимую помощь на протяжение всего жизненного пути.
Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье вне зависимости от достатка, образования и социального положения. В этом нет ничьей вины. Это биологическое расстройство. Аутизм часто (но не всегда) сочетается с другими нарушениями. Это может быть сопутствующие интеллектуальные нарушения, расстройства моторики и координации, проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушения сна. Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность.
Ребята нашего центра приняли участие в акции в поддержку распространения информации об Аутизме
Семинар-практикум с элементами игрового тренинга "Жизнь на ладони"
01.04.2024г. ОГБУСО КЦСОН Исток. Отделение реабилитации (абилитации) детей с ОВЗ и инвалидностью.
В рамках проекта "Ребёнок без пелёнок" очередное заседание родительского клуба. В программе занятия семинар-практикум с элементами игрового тренинга "Жизнь на ладони" .
Психологическая готовность родителей. Как помочь ребёнку в его трудностях" с заведующим отделения Ю. В. Тумаевой.
Родителям были предложены ситуации, выход из которых способствует развитию детско-родительских отношений.
Занятия в клубе способно развить: доверие, душевное единение, согласованности действий и стремлений в жизни.
Идеальная цель клуба, к которой мы стремимся - развитие чувств родительской любви и заботы, чувства материнства и отцовства, а также привязанности детей к родителям.
Родительской клуб "Ребёнок без пелёнок"
29.03.2024г. ОГБУСО КЦСОН Исток. Отделение реабилитации (абилитации) детей с ОВЗ и инвалидностью
С 2023 года в отделении работает родительской клуб "Ребёнок без пелёнок". Вместе со специалистами Центра родители и официальные представители получателей услуг организовывают заседания клуба, где обсуждаются вопросы воспитания, тренинги, тестирования, игры и досуговая деятельность.
Сегодня было очередное заседание клуба, где родители провели с педагогом-психологом интересные и познавательные игры, которые помогут им, в будущем, в общении с детьми. Так как практически все дети, посещающие занятия в "Истоке", имеют ментальные нарушения, то и воспитание и обучение их требует создание специальных условий, согласно физиологическим особенностям.
Программы работы с такими детьми должны быть направлены на: максимальное развитие, адаптацию и интеграцию в обществе.
Создание родительского клуба способствует повышению уровня социально-пебагогической и социально-психологической грамотности родителей.











































































